logo

юрист по гражданским делам

Андреева Ольга Борисовна

Задайте свой вопрос юристу Андреевой О.Б.!

Всего комментариев: 1274

  • Автор: Ярослав Добавлено: 25.01.2016 в 22:07

    Доброго времени суток. По протоколу о выделении земли значится бабушка, которая умерла в ноябре 2015г., Купил дачу по членской книжке в августе 2015г.у ее одной из двух дочерей (в 2007г. бабушка подписала расписку о том, что передает дачу этой дочери), на руках имеется членская книжка на бабушку,ч.книжка на меня, протокол о выделении земель со списком лиц, договор с дочерью, расписка от дочери, расписка от бабушки о передачи земли дочери_св-ва о праве собственности не регистрировалось). Озвучьте пож-та вашу цену получения решения о признании права собственности за мной.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 27.01.2016 в 21:18

      Здравствуйте, Ярослав!
      Приходите на консультацию со всеми документами, которые перечислили.

  • Автор: Александра Добавлено: 25.01.2016 в 21:13

    Ольга Борисовна.есть ли у Вас образцы заявлений в полицию по факту мошенничества неустановленного лица

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 27.01.2016 в 21:19

      Здравствуйте, Александра!
      Нет, такого заявления на сайте нет, лучше обратитесь к профильному юристу (по уголовным делам), он Вам поможет. Я не веду уголовных дел.

  • Автор: Лариса Добавлено: 25.01.2016 в 16:06

    Добрый день Ольга Борисовна. У меня вопрос по земельному участку. В 2001году я приобрела дом вместе с земельным участком, который находился в аренде у мэрии. Сейчас решила оформить его в собственность, подала докуметы в мэрию. Постановление о передачи в мою собственность готово, но мне её не отдают на руки, так как за 20 лет накопилась большая сумма за аренду и пеня. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия мэрии требовать с меня эту сумму за все 20 лет не отдавая Постановление мне на руки? Я слышала, что существует трехгодичный срок давности, скажите применим ли он в моем случае? Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 27.01.2016 в 21:26

      Здравствуйте, Лариса!
      В принципе, если Мэрия обратится в суд, то при заявлении с Вашей стороны о применении исковой давности арендную плату взыщут за три года до обращения в суд.
      Потом, почему за 20 лет, когда на дворе 2016 год, а дом с участком приобрели в 2001 году? :)))

  • Автор: Михаил Добавлено: 23.01.2016 в 14:29

    Добрый день Ольга Борисовна! скажите пожалуйста, может ли река (водный объект)быть источником повышенной опасности для имущества гражданина, если ежегодными паводковыми водами, эта река затапливает его земельный участок и расположенные на нем строения(земли населенных пунктов в черте города Новосибирска).

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 23.01.2016 в 18:28

      Здравствуйте, Михаил!
      Источник повышенной опасности — это механизм :)))
      Хотя легального определения нет и среди юристов вопрос спорный: одни к источникам повышенной опасности относят материальные объекты, эксплуатация которых влечет повышенную опасность для окружающих (скажем, автомобиль), другие рассматривают в качестве такого источника деятельность по использованию соответствующих материальных объектов.
      В любом случае река — это природный объект, а не ИПО.
      Еще бы понять к чему Ваш вопрос.

  • Автор: Светлана Борисовна Добавлено: 23.01.2016 в 01:29

    Добрый вечер! В наследство досталась квартира. В собственность квартиру я только оформляю. В квартире никто не прописан и не проживает. Я проживаю и прописана по другому адресу. Когда можно делать перерасчет коммунальных платежей? И на какие услуги он распространяется? Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 23.01.2016 в 18:31

      Здравствуйте, Светлана Борисовна!
      Собственником квартиры Вы являетесь независимо от того, когда квартира на Вас будет оформлена с момента открытия наследства (он же момент смерти наследодателя). Поэтому платежи за содержание жилья и коммунальные услуги Вы должны вносить с этого времени.

  • Автор: Юлия Добавлено: 21.01.2016 в 18:24

    Спасибо большое за помощь! Скажите пожалуйста, какая дата увольнения должна стоять в моей трудовой книжке, если я выиграла трудовой спор сначала в районном Суде, а потом и апелляцию в Областном Суде? Я требовала изменить мне запись в трудовой книжке. Восстанавливаться там нет желания. Спасибо. Хорошего дня.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 23.01.2016 в 18:38

      Здравствуйте, Юлия!
      В трудовой книжке будет ровно так, как суд указал в резолютивной части решения. Если есть какие-то сомнения, обратитесь в суд с заявлением о разъяснении решения в этой части.

  • Автор: Юлия Добавлено: 21.01.2016 в 15:21

    Ольга Борисовна! По решению суда мне должны оплатить время вынужденного прогула. По этому решению состоялась апелляция в Областном суде. Суд оставил решение районного суда без изменения. Вынужденный прогул мне ещё не оплатили. Есть ли у меня право требовать оплатить мне вынужденный прогул, включая период времени до решения по апелляции? Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 21.01.2016 в 17:56

      Здравствуйте, Юлия!
      Посмотрите внимательно резолютивную часть судебного решения, возможно там указано, что заработная плата за время вынужденного прогула взыскивается по момент восстановления на работе и приведен механизм расчета. Если нет, то придется снова судиться уже за зарплату с момента вынесения решения по момент фактического восстановления.

  • Автор: Надежда Добавлено: 20.01.2016 в 18:34

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять. Жена моего двоюродного брата постоянно меня оскорбляет. Почвы для разговоров и тем более оскорблений нет. А вчера была такая ситуация, я сидела обедала, прибежал на кухню брат, выругался на меня матом и запустил в меня тяжелым предметом, от которого я увернулась, а затем тарелкой из которой я ела.Свидетелями этого происшествия были мои дядя и тетя.Очень жду ответа, спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 21.01.2016 в 10:22

      Здравствуйте, Надежда!
      Конечно, можете заявить иск о взыскании компенсации морального вреда в связи с оскорблениями в Ваш адрес, о которых Вы пишите. Лучше обратитесь за составлением иска к профильному юристу.

  • Автор: Дмитрий Добавлено: 20.01.2016 в 16:07

    Здравствуйте,Ольга Борисовна!
    Если вопрос входит в рамки бесплатных,заранее благодарен.Если нет,то приеду на личную консультацию.
    Кто будет истцом по гражданскому делу, если оплата услуг произведена от одного физ.лица другому физ.лицу, на личную карту (организатору тренинга), а услуги были оказаны 2м физ.лицам.? Те я оплатил 2дн тренинга, 1 день посещал я,а второй день жена. Предъявили претензию организатору тренинга по факту некачественного оказання услуг, тренинг оказался неэффективным. Организатор отказывается возвращать деньги,ссылается на то,что у неё сейчас их нет. Доказательство аудиозапись тел.разговора.
    2. Что делать и куда обращаться,чтобы для определения места фактического прибывания,жительства для предъявления иска,если организатор тренинга не предоставила документы об оказании услуг, тк принимала их на личную дебетовую карту и нет адреса фактического местонахождения и невозможно определить юридическую принадлежность. Известен телефон,эл.почта и адрес лица, чей тренинг она организовывала.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 21.01.2016 в 13:38

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Истец всегда тот, чьи права нарушены тем или иным образом. В данном случае, истец тот, кто перевел деньги.
      В соответствии с ч. 1 ст. 29 ГПК РФ, иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.
      Сложная ситуация, попробуйте обратиться по месту, где открыт банковский счет. Укажите, что место жительства ответчика Вам неизвестно, судья сделает запрос в УФМС, как придут сведения дело направят по правильной территориальной подсудности.

  • Автор: Елена Владимровна Добавлено: 20.01.2016 в 08:43

    Добрый день, Ольга Ворисовна.
    Вопрос по проблемной приватизации: в квартире кроме меня и мамы прописаны еще 2 брата, место пребывания которых не известно уже более 10 лет.
    Вопрос: сколько будет стоить Ваша консультация с пошаговым расписыванием порядка действий по приватизации этой квартиры?
    Как быстро реально приватизировать такую квартиру?
    Сколько стоят услуги юриста, если приватизацией заниматься будете Вы в полном объеме?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 21.01.2016 в 13:42

      Здравствуйте, Елена Владимировна!
      Стоимость консультации — от 1 000 рублей. Если необходимо изучать документы — плюс за изучение документов в зависимости от их объема.
      Как правильно приватизировать?
      Пошагово, для начала необходимо признать лиц, не проживающих в квартире более 10 лет, утратившими право пользования ей (или, возможно, не приобретшими — в зависимости от обстоятельств и условий вселения).
      Уже затем приватизировать квартиру.

  • Автор: денис Добавлено: 19.01.2016 в 20:10

    Как узнать истцу какой номер счёта и в каком банке и сколько денег находится на счёту у ответчика , если ответчик является супругом у истца, и при этом ответчик скрывает от истца свои счета

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 21.01.2016 в 15:13

      Здравствуйте, Денис!
      Только посредством судебного запроса по делу по иску о разделе денег на этом счете :)))

  • Автор: Галина Добавлено: 18.01.2016 в 17:42

    Здравствуйте уважаемая Ольга Борисовна!У меня вопрос по алиментам.Помогите пожалуйста с советом.Я мать ребенка инвалида,ему 7 лет,разведена.Бывший муж является почетным донором и соответственно получает выплаты.На данный момент он официально не работающий.Судебный пристав сказал что если у него нет никаких других доходов то он может сделать так чтобы алименты у него удерживали с этих сумм.Это верное утверждение?И еще вопрос-то что ребенок инвалид,это имеет какие то преимущества в данном вопросе вообще по алиментам я имею ввиду,или алименты платятся по закону ОДИНАКОВО детям и здоровым и больным?Что можно предпринять в отношении должника МАКСИМАЛЬНО,чтобы алименты платились?Спасибо заранее,очень жду вашего ответа.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 19.01.2016 в 07:30

      Здравствуйте, Галина!
      С 16 января текущего года возможно приостановление действия водительских прав в отношении должников по алиментам. Это самая эффективная мера, которая есть на сегодня. Обратитесь к приставу, пусть вынесет соответствующее постановление.
      То, что ребенок инвалид, значение может иметь при определении размера алиментов. Поскольку алименты уже взысканы, можете обратиться в суд с иском об изменении их размера или вообще об изменении порядка взыскания (скажем, взыскивать в твердой сумме, если к этому есть основания, а судя по Вашему обращению они есть).
      Также можно рассмотреть вопрос о взыскании дополнительных расходов на ребенка, если к этому есть основания. На Ваш электронный адрес отдельно отправлю свою большую консультацию в виде минисайта по взысканию алиментов.

  • Автор: Татьяна Добавлено: 18.01.2016 в 12:08

    Добрый день. У меня очень сложная ситуация с кредитами. Имею 5 кредитов и 1 кредитную карту (карта и 4 кредита в одном банке, 1 кредит в другом банке). Один из кредитов — автокредит. Проживали с гражданским мужем 2,5 года. Брала 2 кредита (в т.ч. автокредит) для себя, остальные для него (были просрочки в банках, закрывали задолженность). В августе 2014 года перестала получать алименты (есть постановление от ССП), в сентябре 2014 года арестовали мужа. Именно с того момента выплачивать кредиты не могла. Обращалась в банки — на встречу не пошли. Один банк после длительных переговоров (в котором 1 кредит) пошел на реструктуризацию кредита. Платила пол года. По автокредиту даже заявление не приняли на реструктуризацию. По остальным кредитам об отказе в реструктуризации узнала из смс-сообщения сотрудницы банка, официального отказа от банка так и не получила. Теперь подала заявление в АС на признание несостоятельным (банкротом). Попутно получила повестку в суд о взыскании автомобиля по договору залога (автокредит). Летом авто пришлось продать, что бы покрыть долги, расходы на юриста, долг за квартиру. Какое решение примет суд по взысканию залогового авто? (Покупатель не знал о том, что авто в залоге, ПТС был у меня на руках, разрешение у банка не взяла, так как банк не шел на контакт, о залоге и аресте в свободных источниках информации не было). Как будет проходить процедура банкротства если нет имущества?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 18.01.2016 в 13:02

      Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, я ни кредитными, ни банкротными делами не занимаюсь.

  • Автор: Георгий Добавлено: 15.01.2016 в 04:34

    Здравствуйте!
    У меня к Вам вопрос:
    Является ли приведенная Вами публичная кадастровая карта http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ официальным документом, имеющим юридическую силу? Я нахожу определенного вида манипуляции с видом использования участка. В кадастровом плане, что у меня на руках, — один вид использования, КУГИ указывает, что должен быть другой, в публичной кадастровой карте у моего участка — третий, хотя год назад там не было указано никакого.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 15.01.2016 в 11:10

      По опыту данные в кадастровой карте могут быть не точными.

  • Автор: Георгий Добавлено: 14.01.2016 в 01:28

    Здравствуйте!
    Сообщение № 40 я дополнил своим пояснением, но ответа к сожалению не получил. Хочу еще раз задать этот вопрос.
    И очень прошу обратить на него внимание.
    В публичной кадастровой карте, которую Вы мне привели, в рассматриваемой территориальной зоне есть и был разрешен только ИЖС, и только у меня согласно карте значится использование под садоводство и огородничество. Однако Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.05.2010 г. № 176 предоставление земельных участков для садоводства, огородничества из земель населенных пунктов допускается только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования, только в случае наличия у заявителя на момент обращения к соответствующей территориальной зоне прав на земельный участок с основным видом разрешенного использования. Получается, что основной вид использования моего участка на карте указан неверно, так как там вся зона отнесена к ИЖС Правилами застройки города. Этот вид использования (садоводство и огородничество) мог бы рассматриваться только как дополнительный, если бы у меня был основной. Но в договоре у меня вообще какой-то «мичуринский», которого нет в законодательстве и который КУМИ не хочет исправлять. Посчитав, что поскольку мои права на пользования этим участком не определены, я обратился в суд с просьбой привести запись о виде использования земли в договоре в соответствие с законом. Суд не усмотрел нарушение моих прав. Но ведь чтобы говорить о ненарушении моих прав, они должны быть определены. Формулировка «привести в соответствие с законом и Правилами застройки города» не возымела действия! Областной суд также проигран. Не обратив внимание на Постановление коллегии № 176, суд сказал, что мичуринский – это огородничество. А почему не семеноводство, или испытательная станция, или фабрика по производству садового инструмента? А садовый дом я могу возвести на этом участке? Если могу, то могу ли зарегистрировать его на земле с таким видом использования? Эти вопросы были заданы суду, но ответ не получен.
    Так какие права вытекают из мичуринского? С какой новой формулировкой я могу обратиться в суд?

    Ответить
    • Автор: Георгий Добавлено: 14.01.2016 в 01:30

      к сообщению от 10 ноября в 21.27

    • Автор: admin Добавлено: 14.01.2016 в 07:32

      Здравствуйте, Георгий!
      Коли по Вашему делу приняты судебные акты, то Вам необходимо обратиться с этими судебными постановлениями к профильному юристу и лучше всего по своему месту жительства, поскольку земельные отношения урегулированы в значительной части региональным и муниципальным законодательством.
      Что касается возможности строительства на землях, предназначенных для садоводства и огородничества то. безусловно, оно возможно, в том числе жилищное, на основании Закона № 66-ФЗ «О садоводстве……». Разрешения на строительство не нужно, но необходимо соблюдать нормы и правила застройки. Регистрация таких строений пока возможна в упрощенном порядке посредством подачи соответствующей декларации в местное управление Росреестра.

  • Автор: Елена Добавлено: 13.01.2016 в 16:21

    Здравствуйте, Ольга Борисовна. Квартира приобретена в ипотеку, с мужем мы развелись. Мы подписали соглашение, где прописано, что квартира остаётся за мной и ипотеку оплачивает бывший муж. Сейчас он занимается переоформлением квартиры через юстицию на меня с выделением долей детям(трое несовершеннолетних). Подскажите пож-та в будущем возможно будет квартиру продать, обменять и т.д. И имеет ли право бывший муж перестать оплачивать ипотеку?(это будет нарушение соглашения, которое оспаривается в суде?)Какие подводные камни могут меня ждать в данном вопросе? Спасибо за ответ.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 13.01.2016 в 18:45

      Здравствуйте, Елена!
      Продать можно будет только с согласия органа опеки (пока хотя бы один ребенок-сособственник квартиры остается несовершеннолетним).
      Ипотеку лучше не «переставать» оплачивать, поскольку лишитесь квартиры.
      Перед банком состав обязанных лиц по кредиту в связи с заключением между Вами и бывшим мужем не изменился, просто перераспределено обязательство по возврату кредита. Это договоренность между Вами к банку никакого отношения не имеет.

  • Автор: Георгий Добавлено: 13.01.2016 в 15:07

    Здравствуйте. Я присутствовал на заседании суда по гражданскому делу, в котором истцом выступал мой отец. Пытался внести пояснения для суда по делу. Слова мне не дали. Заявили, что удалят, если хоть что-нибудь произнесу.
    Правомочны ли такие действия со стороны судьи? Каковы мои права?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 13.01.2016 в 18:49

      Здравствуйте, Георгий!
      Чтобы Вы имели возможность высказать какие-то доводы в пользу отца, имели возможность участвовать в процессе, обладать всеми процессуальными правами, Вашему отцу необходимо заявить суду ходатайство о Вашем допуске к участию в деле в качестве его представителя. Иначе никак. То обстоятельство, что Вы не имеете высшего юридического образования, никакого значения не имеет. Доверенность делать не обязательно. Если решите сделать доверенность, имейте в виду, что удостоверить её можно не только у нотариуса, но и по месту работы доверителя и по месту его жительства в жилищно-эксплуатационной организации.

  • Автор: Татьяна Добавлено: 13.01.2016 в 15:01

    вместо
    23 июня 2015 г. я получила отказ о передаче дела на рассмотрение в президиум областного суда уже с пропуском срока для обращения в ВС РФ.
    читать
    23 июля 2015 г. я получила отказ о передаче дела на рассмотрение в президиум областного суда уже с пропуском срока для обращения в ВС РФ.

    Ответить
  • Автор: Татьяна Добавлено: 13.01.2016 в 15:00

    Здравствуйте. Мною подано заявление в городской суд о восстановлении пропущенного срока для обращения в Верховный суд по гражданскому делу.
    13 янв. 2015 г. вступило в силу определение областного суда.
    31 марта 2015 г. обратилась с жалобой в президиум областного суда. (заказным письмом с уведомлением).
    В течение 2 месяцев я ответа не получила (ни уведомления с почты, ни ответа суда), поэтому
    01 июня мною сделан запрос в президиум областного суда с просьбой выдать решение.
    10 июня я получила определение областного суда, в котором в мотивировочной части речь шла о моем деле, а в резолютивной стояла чужая фамилия.
    В связи с тем, что на свое имя я определения не получила,
    25 июня 2015 г. я вновь обратилась в президиум с просьбой выдать мне определение.
    23 июня 2015 г. я получила отказ о передаче дела на рассмотрение в президиум областного суда уже с пропуском срока для обращения в ВС РФ.
    В ноябре 2015 г. обратилась в ВС РФ. Пришел ответ, что мне нужно восстановить срок обращения, чтобы дело было рассмотрено.
    28 декабря 2015 г. я подала заявление в городской суд с просьбой восстановить срок обращения в ВС. К письму помимо прочего был приложен ответ верховного суда. Подавала лично, секретарь сказал, что документов достаточно, больше ничего не требуется.
    12 января состоялся суд о восстановлении пропущенного срока. Суд отказал по следующим причинам:
    — несмотря на указание в резолютивной части части определения на принадлежность жалобы другому лицу из содержания определения следует, что отказано именно мне. (???!!!)
    — я к заявлению не приложила жалобу в ВС РФ.

    Таковое заявление у меня есть, приложенный ответ из ВС РФ это подтверждает. Я просила прервать заседание, чтобы предоставить жалобу в ВС. Слушать меня не стали.

    Каковы мои дальнейшие действия?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 13.01.2016 в 18:51

      Здравствуйте, Татьяна! Обратитесь к профильному юристу со всеми судебными актами, о которых Вы пишите.

  • Автор: Татьяна Добавлено: 12.01.2016 в 20:19

    На заседание суда по гражданскому иску (установление труд отношений) вместо ответчика ходит его представитель-юрист с генеральной доверенностью. Можно как то вызвать в суд ответчика?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 13.01.2016 в 07:42

      Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, нет. Гражданский процесс предполагает возможность участия в деле через представителя. Более того, ответчик вообще может не являться в процесс и обязать его явиться нельзя. Дело судьи — разъяснить сторонам предмет доказывания и распределение бремени доказывания. Дальше стороны делают выбор сами относительно своей процессуальной активности.

  • Автор: Зухра Добавлено: 10.01.2016 в 18:45

    Здравствуйте! Хочу отменить усыновление (я ребенок) совершеннолетнего. Взаимное согласны все три стороны. Вопрос: куда именно подавать заявление? только в суд, где установили усыновление, или же имею права по моему месту проживания?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 13.01.2016 в 07:51

      Здравствуйте, Зухра!
      Отмена усыновления ребенка не допускается, если к моменту предъявления требования об отмене усыновления усыновленный ребенок достиг совершеннолетия, за исключением случаев, когда на такую отмену имеется взаимное согласие усыновителя и усыновленного ребенка, а также родителей усыновленного ребенка, если они живы, не лишены родительских прав или не признаны судом недееспособными (ст. 144 Семейного кодекса РФ).
      Территориально такое исковое заявление рассматривается судом по общим правилам подсудности — по месту жительства усыновителей (они же ответчики по делу).

  • Автор: Григорий Добавлено: 28.12.2015 в 04:13

    С меня как с поручителя по судебному решению удерживают из зарплаты за умершего заемщика долг по кредиту.Когда я выполню свои обязанности согласно договора поручительства,где я обязался и в случае смерти заемщика,за него погасить долг,то я смогу после этого подать в суд иск о признании договора поручительства недействительным,так как нет наследства?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 28.12.2015 в 20:09

      Здравствуйте, Григорий!
      Вы уже, помнится мне, писали о своей ситуации. Вам с этим решением нужно к профильному юристу. Обжалуйте это решение. Возможно, с Вас, как с поручителя, взыскание произведено еще до смерти заемщика?
      Вам мало онлайн-помощи, сходите на очную консультацию в офис. Сделайте это. Не знаю, как Вас еще убедить.

  • Автор: Иван Добавлено: 26.12.2015 в 12:15

    Добрый день!Прошу Вас проконсультировать в вопросе.C юристом был заключен договор об оказании услуг по защите в суде,оплачена предоплата.Также в договоре указана сумма, которую я должен выплатить при успешном решении по делу. Первоначально я думал,что процесс будет длительным и придется много доказывать в суде. К счастью все решилось быстро и юристу ничего не пришлось доказывать он только составил заявление и 3 раза присутствовал на заседании( я и документы сам все собирал и в суде на все отвечал). Могу ли я потребовать него уменьшения размера вознаграждения?
    Заранее благодарен.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 28.12.2015 в 20:16

      Здравствуйте, Иван! Все зависит от того, как составлено Ваше соглашение с юристом. Больше добавить нечего.

  • Автор: Шевченко Лолита Павловна Добавлено: 26.12.2015 в 08:49

    Здравствуйте. Я из Владивостока.17.06.2014г. Я получила от судебного пристава — исполнителя Постановление об окончании исполнительного производства. Я предоставила все чеки об уплате штрафа в 50 000 руб. Но 08.10.2015г. я вновь получила от другого суд.пристава, по этому же ведомству, Постановление об отмене Постановление об окончании и возобновлен исполнитель ных действий по исполнитель ному производству. Я пришла к приставу и предоставила опять все те же чеки об уплате 50 00 0 руб. , проверили у себя они по компьютеру, всё соответствует по уплате, кроме двух платежей — на сумму 9 000 руб. Как такое может быть. Документы суд.пристав найти не может по моему дело производству. Ходила в течении месяца к ним, чтобы нашли дело производство и уточнили данные об оплате. Но я, видно так надоела им, что суд.пристав пригрозил, что вообще до весны может не заниматься мною. Как поступить, чтобы суд.пристав отменил Постановление об отмене Постановление. Ведь я всё платила, первое Постановление подтвердило, что я всё уплатила. Все чеки есть, а беспорядок в документах и угрозы о позднем рассмотрении моего дело производства от суд.пристава я увидела и услышала. Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 28.12.2015 в 20:19

      Здравствуйте, Лолита Павловна!
      Просто обратитесь в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава, о котором Вы пишите. Через суд все проблемы с приставами решаются намного эффективнее, чем любым другим образом.

  • Автор: Магомед Добавлено: 23.12.2015 в 01:00

    Добрый вечер.
    Я нотариально отказался от причитающейся мне доли наследства в пользу другого наследника по закону – сына умершего, умерший не оставил завещание. Должен ли я дать доверенность сыну умершего для оформления наследство на него? Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 24.12.2015 в 18:41

      Здравствуйте, Магомед!
      Нет, достаточно Вашего отказа, дальше наследник все оформит сам.

  • Автор: Марина Добавлено: 19.12.2015 в 17:29

    Добрый день, Ольга Борисовна! Моему мужу было отказано в удовлетворении исковых требований в суде первой инстанции по его иску к гр-ке П. о взыскании задолженности по договору подряда на выполнение работ по устройству автоматического полива газона. В своем решении суд ссылается на то, что акты выполненных работ подписаны не заказчиком П., а её мужем, не имевшим доверенности. Кроме того, смета не утверждена заказчиком, отсутствуют сведения о затратах на каждом этапе работ, о размерах участков, отсутствуют доказательства выполнения работ в полном объеме и функционирования системы полива. Кроме того, судья отказалась заслушать свидетелей, принимавших участие в выполнении данных работ, на основании того, что у них не было с собой паспортов, а имелись студенческие билеты. Есть ли шанс отмены данного решения в апелляционной инстанции? На какие моменты обратить внимание в апелляционной жалобе? Заранее спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 20.12.2015 в 07:50

      Здравствуйте, Марина!
      Во-первых, апелляционную жалобу все равно имеет смысл подать, если с решением не согласны.
      Что же касается перспектив отмены решения, то судить о них, как правило, можно только по ознакомлении с текстом решения, а также с материалами дела желательно в полном объеме.

  • Автор: Екатерина Добавлено: 18.12.2015 в 23:47

    Здравствуйте, у меня вопрос по приватизации через суд. В ордере наниматель муж моей бабушки ( он не родной дедушка), также в ордер вписана моя бабушка и мой отец, а меня просто прописали позже. Все они умерли, и нанимателем квартиры стала я. Подала документы для приватизации в администрацию. Из администрации пришел отказ, т.к. они не видят что я отношусь к члену семьи нанимателя. У меня вопрос какие документы я должна предоставить в суд??? Нужно ли писать заявление в мэрию города на приватизацию?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 20.12.2015 в 08:09

      Здравствуйте, Екатерина!
      Да, заявление с просьбой о заключении с Вами договора приватизации напишите, получите отказ и обратитесь в суд. Варианта требований два: 1. о признании права собственности в порядке приватизации и 2. об оспаривании отказа в заключении договора приватизации и обязании заключить такой договор. По пошлине второй путь дешевле, выбор за Вами.

    • Автор: Екатерина Добавлено: 20.12.2015 в 15:00

      а я разве не могу подать в суд сейчас? у меня же есть письменный отказ из администрации (о заключении договора соц. найма), где указано что я не являюсь первоочередным родственником. Просто я боюсь что сроки приватизации уже ограничены и мы не успеем.

    • Автор: admin Добавлено: 22.12.2015 в 07:33

      Екатерина, у суда должно быть понимание, что Вам отказывают в заключении договора приватизации, а не в заключении договора соцнайма.
      Формально такую бумагу возьмите, это не сложно. Можно просто подать заявление о заключении договора приватизации и не ждать ответ, через месяц обратиться в суд с иском, о котором Вам написала.

  • Автор: ирина Добавлено: 17.12.2015 в 00:14

    добрый день! подскажите, пожалуйста, мы с мужем в разводе уже 8 месяцев за ипотеку он не платит, хотя его 1/2 доля в квартире, имеется задолженность по алиментам и по платежам по ипотеке, могут ли приставы передать мне его долю в счет долгов, хотя это его единственное жилье

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 17.12.2015 в 18:50

      Здравствуйте, Ирина!
      Нет, единственное жилье не может быть арестовано в счет долгов. Исключение составляет ипотечное жилье, на которое может быть обращено взыскание кредитором.

  • Автор: Мария Добавлено: 13.12.2015 в 22:42

    Добрый вечер. В наследство мне достался долг по кредиту. Нас двое наследников (в равных долях). В августе банк обратился в суд с иском о взыскании долга. В октябре суд вынес решение о взыскании долга солидарно с двух наследников. Я обратилась в банк с намерением исполнить решение суда (оплатить свою часть от общего долга), но мне отказали. Представители банка сообщили мне в устной форме, что в июне через цессию передали права требования долга третьему лицу. Сотрудники банка сказали, что ждите скоро вам будут поступать звонки с угрозами и вы оплатите долг другой организации.
    В договоре у наследодателя с банком был пункт о переуступке долга третьим лицам, но ведь я не давала свое согласие на передачу третьим лицам информации содержащую мои персональные данные.
    Было ли нарушено мое право? Должна ли я платить сторонней организации? Могу ли я все-таки требовать оплатить долг банку, с которым был заключен договор наследодателем? Может ли третье лицо требовать сумму долга больше, чем указано в решении суда?
    Заранее благодарю.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 14.12.2015 в 07:58

      Здравствуйте, Мария!
      Долг, к сожалению, может быть переуступлен без Вашего согласия, поскольку такового по закону не требуется. Исполнять нужно новому кредитору, если Вам прежний кредитор предоставил информацию о переуступке. Сделайте так: обратитесь в банк с письменным заявлением о желании погасить долг наследодателя. Вам письменно же ответят, что долг переуступлен и укажут кому переуступлен (цессионарий). Обратитесь в адрес цессионария с письменным же заявлением о желании погасить долг и погасите его.
      Размер взыскиваемой с наследника задолженности наследодателя не может превышать стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.

  • Автор: ирина Добавлено: 13.12.2015 в 09:03

    ук ежегодно не выполняет утвержденные работы присваивая денежные средства собственников, при обращении в гжи нам дали ответ договаривайтесь с ук либо обращайтесь в суд. можем ли мы обжаловать бездействия гжи и входит ли в их обязанности вынесение предписаний о возврате неиспользованных сумм собственникам

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 15.12.2015 в 10:21

      Здравствуйте, Ирина!
      Лучше на общем собрании порешать вопрос о смене УК.
      Взаимоотношения между собственниками МКД и УК регулируются соответствующим договором об управлении многоквартирным домом.
      Нужно исходить из условий этого договора при определении обязательств УК.
      Вообще, ситуация не простая, точно не для олнлайн-консультации,
      Вам лучше обратиться на очную консультацию в офис к профильному юристу.
      Полномочия ГЖИ по Новосибирской области обозначены в Положении о ГЖИ по НСО (утверждено постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 208-п). Если Вы проживаете в другом регионе, смотрите свое региональное положение о ГЖИ.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

  Я не робот (поставьте галочку в подтверждение)

3 × 5 =