Образец жалобы на вступившее в силу постановление по административному делу
Эта жалоба на уже вступившее в законную силу постановление по административному делу! Подается она в суд субъекта Федерации (областной, краевой суд, суд автономной республики, автономного округа, автономной области).
Если хотите добиться результата, все-же обратитесь за помощью к профессиональным юристам (юристам) за составление жалобу, поскольку шансы в третей инстанции и так невелики, так хоть используйте их максимально, насколько это возможно. Самостоятельное написание жалобы — все равно, что самолечение :). Мы готовы оказать Вам помощь в составлении любых жалоб, а при необходимости и представить Ваши интересы в любой судебной инстанции.
В Новосибирский областной суд
(630091, г. Новосибирск,
ул. Писарева, 35)
от Заявителя: ____________________________
(председателя ТСЖ «__________»)
г. Новосибирск, ул. ______________
тел. ___________________
Ж А Л О Б А
(в порядке ст. 30.9 КоАП РФ)
(1) на постановление государственного инспектора Калининского района г. Новосибирска по пожарному надзору от ____________ 2012 года о привлечении председателя ТСЖ «__________» __________________ к административной ответственности по ч.ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
(2) на решение Калининского районного суда г. Новосибирска от __________ 2013 года по результатам рассмотрения жалобы_____________ на указанное постановление в порядке ст. 30.1 КоАП РФ
Постановлением государственного инспектора Калининского района г. Новосибирска по пожарному надзору от ___________ 2012 года Заявитель жалобы -председатель ТСЖ «________» ________________, привлечена к административной ответственности по ч.ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
Решением Калининского районного суда г. Новосибирска от ___________ 2013 года по результатам рассмотрения жалобы_____________ в порядке ст. 30.1 КоАП РФ жалоба Заявителя удовлетворена частично: указанное постановление судом отменено и дело возвращено на новое рассмотрение Государственному инспектору Калининского района г. Новосибирска по пожарному надзору ввиду установленного судом неизвещения Заявителя о рассмотрении дела об административных правонарушениях.
С названными судебными актами заявитель не согласна, считает их подлежащими отмене по следующим основаниям.
Оспариваемое Постановление государственного инспектора Калининского района г. Новосибирска по пожарному надзору от ___________ 2012 года вынесено с существенным и невосполнимым при новом рассмотрении дела нарушением норм КоАП РФ, которое выразилось не только в неизвещении Заявителя о рассмотрении дела об административном правонарушении, как это установлено судом при рассмотрении её жалобы, но и в следующем:
1. как правильно установлено судом в оспариваемом решении, представитель ООО НПФ «__________» ______________, осуществлявшая представительство интересов Заявителя при составлении протокола по делу о данном административном правонарушении, не имела никаких полномочий по представительству интересов Заявителя.
Однако, Заявитель, в нарушение требований п. 4. и п. 4.1 КоАП РФ, не была извещена не только о рассмотрении дела об административном правонарушении, но и о составлении протокола об административном правонарушении, что в настоящее время является невосполнимым нарушением требований КоАП РФ.
Вследствие неизвещения о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, _____________, в нарушение п. 3 ст. 28.2 КоАП РФ, не были разъяснены предусмотренные законом права, как лицу, привлекаемому к административной ответственности, в нарушение п. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, она не имела возможности реализовать эти права, в том числе право на дачу объяснений при составлении протокола, на представление доказательств, на заявление ходатайств и отводов, а также права воспользоваться юридической помощью защитника. По существу, ввиду неизвещения о составлении протокола _____________ была лишена возможности защищать себя всеми предусмотренными законом способами при производстве по названному делу об административном правонарушении.
В соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 2 июня 2004 года № 10, при выявлении в ходе рассмотрения дела факта составления протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, суду надлежит выяснить, было ли данному лицу сообщено о месте, дате, времени составления протокола и о факте нарушения, в связи с которым составляется протокол, уведомило ли оно административный орган о невозможности прибытия, являются ли причины неявки уважительными. Нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа.
2. Как неоднократно указывалось Заявителем при рассмотрении судом жалобы на названое постановление по делу об административном правонарушении, она, как председатель ТСЖ «________», не является надлежащим субъектом административной ответственности за правонарушения в области пожарной безопасности в отношении дома № __ по ул. ____________, поскольку обеспечение пожарной безопасности дома возложено на обслуживающую организацию ООО НПФ «______», о чем свидетельствуют представленные Заявителем суду документы: договор № 34 от 3 июля 2006 года об обслуживании жилого дома и приложение к нему в виде перечня услуг.
Между тем, данный довод заявителя также не рассмотрен судом при разрешении жалобы Заявителя на оспариваемое постановление от ___________ 2012 года. Данное процессуальное нарушение является неустранимым в рамках рассматриваемого дела об административном правонарушении.
3. В материалах дела имеется Акт проверки № _____ от __________ 2012 года, который фактически представляет собой протокол осмотра территории жилого дома № _____ по ул. ____________ в г. Новосибирске. Однако, вопреки требованиям ст. 27.8 КоАП РФ, детально регламентирующей порядок производства осмотра, осмотр территории дома произведен и в отсутствие представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, и в отсутствие понятых. Данные процессуальные нарушения также являются невосполнимыми при новом рассмотрении дела, поскольку в силу требований части 3 статьи 26.2 КоАП РФ, использование данного акта проверки в качестве доказательства по делу об административном правонарушении недопустимо.
Ввиду изложенных обстоятельств, при новом рассмотрении дела об административном правонарушении восполнить вышеприведенные допущенные при его предыдущем производстве недостатки невозможно. В соответствии с требованиями п. 3 ст. 30.9, п. 3 ч. 1 ст. 30.7 и п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении – прекращению, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
На основании изложенного и, руководствуясь ч. 1 ст. 30.9 КоАП РФ,
ПРОШУ:
1. Отменить (1) постановление государственного инспектора Калининского района г. Новосибирска по пожарному надзору от _________ 2012 года о привлечении председателя ТСЖ «________» _______________________ к административной ответственности по ч.ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ, а также (2) решение Калининского районного суда г. Новосибирска от __________ 2013 года по результатам рассмотрения жалобы ______________ на указанное постановление в порядке ст. 30.1 КоАП РФ.
2. Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ____________ прекратить.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1) постановление государственного инспектора Калининского района г. Новосибирска по пожарному надзору от ___________ 2012 года о привлечении председателя ТСЖ «_________» ____________________ к административной ответственности по ч.ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
2) решение Калининского районного суда г. Новосибирска от _________ 2013 года
« ____ » ___________ 2013 года
_______________/________________/
Воспользуйтесь этим образцом жалобы на вступившее в силу постановление по административному делу в формате Word! Жалоба на вступившее в силу постановление по административному делу
Большое спасибо за четкий ответ и за совет. Практика показала,что ни в одной юр. консультации, а я был в 5 местах,на мой вопрос «какие статьи КоАП позволяют отменить незаконное Постановление ФМС»,никто не назвал ст.1.7 КоАП. 13 июля 2015г Президент России подписал закон о ратификации Договора от 8 мая 2015 г о принятии Кыркызстана в Евроазиатский союз, а наше печальное событие о задержании гражданки Кыргызстана произошло 21 июля 2015 г. Ст. 1.7 прекрасно работает,если правильно ее использовать. А о ней даже не знают или не хотели говорить. С благодарностью, возьмите ст.1.7 КоАП на вооружение.
Большое спасибо за текст. ОУФМС в г. Москве привлек директора ИП к ответственности по ч.4 ст 18.15 КоАП за допуск к работе в качестве продавца гражданки Кыргызстана без патента 21 июля 2015 г.13 июля 2015 г Президент России В.В. Путин подписал закон о ратификации договора о вступлении Кыргызстана в евроазиатский союз. С 20 июля 2015 г директор ИП находится в другой стране.
Районный суд г. Москвы 23 августа 2016 г по нашей жалобе оставляет постановление ОУФМС в силе. В решении от 23 августа 2016 г показания киргизки изменили на противоположные, факт отсутствия директора ИП 21 июля 2015 г в России для суда не заслуживает внимания. Акт проверки с датой 27 июля 2015 г с пометкой только инспектора ФМС считает доказательством вины директора ИП. Решение суда выдали на 29 день после суда. Подали апелляцию в городской суд, но опоздали на 2 дня. Формально жалобу не приняли.Постановление ОУФМС вступило в силу.Какой же юрист нам поможет ? Мы бесправное быдло. Пишем жалобу по вашему образцу, но не видим слово » в порядке надзора». Есть ли разница в жалобе » в порядке надзора» и просто жалоба на решение вступившее в силу ? Спасибо.
Здравствуйте, Александр Сергеевич!
Именно такую формулировку содержит КоАП РФ (ст. 30.9 КоАП РФ).
Тем не менее, лучше Вам не составлять жалобу самостоятельно по образцу из интернета, поскольку любой образец составлен применительно к конкретной ситуации, а найти квалифицированного юриста именно в административном законодательстве.
Есть ли смысл обжаловать вступившее в силу решение по административному делу и в порядке ст.30.9 и и в порядке ст.30.12.
Есть ли срок ограничения подачи жалобы по ст.30.12. Можно ли обжаловать вступившие в силу решения по ст.30.9. Кто будет рассматривать и ту и другую жалобу в высшей инстанции( в данном случае — на уровне областного суда). И что эффективнее?
Смысл есть всегда!