Жалоба на постановление по административному делу (по ст. 14.5 КоАП РФ за продажу товара без применения контрольно-кассовой машины)
Ниже приведено составленная нами жалоба в Арбитражный суд Новосибирской области на постановление по административному делу о привлечении предприятия к ответственности за продажу товара без кассового аппарата.
Обращаясь в арбитражный суд с жалобой на постановление о привлечении к ответственности за продажу товара без кассового аппарата, равно, как с жалобой на любое другое постановление по делу об административном правонарушении, никогда не пренебрегайте профессиональной помощью юриста (юриста), поскольку каждая ситуация имеет свои особенности, не учитывая которые невозможно сформировать правильную правовую позицию и достаточную доказательственную базу – залог быстрого и положительного для Вас исхода дела! Мы готовы дать Вам юридическую консультацию по делу применительно к Вашей конкретной ситуации (как в Вашем случае правильно составить жалобу на постановление по административному делу, какие доказательства представлять, а при необходимости – представить Ваши интересы в арбитражном суде при рассмотрении этого заявления).
Статья «Нужен ли кассовый аппарат?…»
В Арбитражный суд Новосибирской области
(630102, г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 6)
Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью
«Альфа-О»
(юридический адрес: ___________________)
Руководитель: __________________________
Тел.: ________________________________
Представитель: юрист Андреева Ольга Борисовна
(регистрационный номер 54/1226 в реестре юристов Новосибирской области, удостоверение № 1338 выдано Управлением МЮ по НСО 13 января 2009 года)
тел. 375 – 02 – 80, тел. 8 – 923 – 775 – 02 – 80
Административный орган,
принявший
оспариваемое решение:
Инспекция ФНС России по Ленинскому району г. Новосибирска
(г. Новосибирск, ул. Костычева, 20)
ЗАЯВЛЕНИЕ
(об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности)
Постановлением Начальника Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Новосибирска от ________________ года № __________ Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-О» привлечено к административной ответственности по ст. 14.5 КоАП РФ (за продажу товара без применения контрольно-кассовой машины) и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей. С названным постановлением не согласны, считаем его незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.
В основу оспариваемого постановления положен протокол об административном правонарушении № ___________от ___________ года, а также прилагаемый к нему акт № ___________ проверки выполнения требований ФЗ от ___________года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», составленный ___________года налоговыми инспекторами Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Новосибирска ______________________, из которых следует, что ___________года в 11 час. 30 мин в офисе ___________ по ул. Станционной, ___________, принадлежащем ООО «Альфа-О», был обслужен покупатель, которому были проданы: картридж по цене 260 рублей, салфетки для мониторов по цене 130 рублей, коврик для компьютерной мыши по цене 100 рублей, всего товаров на сумму 490 рублей. Взаиморасчет с покупателем произведен полностью, продавец ___________ деньги от покупателя приняла, но чек на ККМ не отпечатала. В ходе проверки установлено, что ККМ в офисе предприятия отсутствует.
Никаких сведений о покупателе приведенные акт проверки и протокол не содержат. Это связано с тем, что в качестве «покупателя» выступили сами сотрудники ФНС, составившие акт и протокол об административном правонарушении: __________________________ Учитывая это обстоятельство, факт приобретения товара работниками ФНС, действующими, как это следует из акта проверки, по поручению № _ от ___________ года, выданному руководителем налогового органа, представляет собой ничто иное, как проверочную закупку.
Осуществление контроля за применением организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники возложено на налоговые органы статьей 7 Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ, статьей 7 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», пунктом 5.1.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе».
Названные нормы предоставляют налоговым органам право проводить проверки в целях осуществления контроля за использованием контрольно-кассовой техники, однако не определяют методов и порядка проведения таких проверок и полномочий должностных лиц налоговых органов при их проведении.
Как выше указано, сотрудником инспекции фактически лично осуществлена проверочная закупка товара в офисе ООО «Альфа-О».
Между тем проверочная закупка в силу Закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ допускается как оперативно-розыскное мероприятие (п. 4 ч. 1 ст. 6 названного Закона), проводимое полномочным органом в случаях и порядке, предусмотренных названным Законом. Согласно статье 13 этого Закона налоговые органы не наделены правом проводить оперативно-розыскные мероприятия.
При таких обстоятельствах, как указано в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 сентября 2008 года № 3125/08, проведение должностным лицом налоговой инспекции проверочной закупки при осуществлении контроля за применением обществом контрольно-кассовой техники не может расцениваться как доказательство, полученное в соответствии с требованиями закона, подтверждающее событие правонарушения.
В силу части 3 статьи 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Учитывая, что никаких иных доказательств вины ООО «Альфа-О» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.5 КоАП РФ, кроме приведенных акта проверки от ___________ года и протокола об административном правонарушении от ___________года, не имеется, обжалуемое постановление Начальника Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Новосибирска от 9 июня 2009 года подлежит отмене, а дело об административном правонарушении — прекращению за отсутствием состава названного административного правонарушения (п.3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ).
На основании изложенного и, руководствуясь ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ,
ПРОШУ:
отменить постановление Начальника Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Новосибирска от ___________ года № ___________ о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Альфа-О» к административной ответственности по ст. 14.5 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Постановление Начальника Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Новосибирска от ____________ года № _____________
Акт № _____ проверки выполнения требований ФЗ от ________ года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от __________ года
Протокол об административном правонарушении № __________ от ________ года
Квитанция о направлении копии настоящего заявления
Доверенность представителя
Свидетельство о государственной регистрации заявителя
Представитель ООО «Альфа-О»
юрист Андреева О.Б. __________________
Воспользуйтесь этим образцом жалобы на постановление по административному делу (по ст. 14.5 КоАП РФ за продажу товара без применения контрольно-кассовой машины) в формате Word Жалоба на административное постановление за продажу товара без применения контрольно-кассовой машины по ст. 14.5 КоАП РФ
Всего комментариев: 0