Как правильно отстранить работника от работы в связи с отказом от обязательной вакцинации?
Этот пост адресован работодателям, поскольку в тех регионах, где введена обязательная вакцинация некоторых категорий работников от коронавирусной инфекции возникает вопрос о правильной процедуре отстранения от работы своевременно не вакцинированных работников.
Эта процедура прописана в Письме Федеральной службы по труду и занятости от 13 июля 2021 г. N 1811-ТЗ О возможности отстранения от работы не привитых от COVID-19 работников от 16 июля 2021 года и она предполагает следующее (пункт третий):
В случае отказа работника от вакцинации без уважительной причины к установленному сроку работодателю необходимо издать приказ об отстранения работника без сохранения заработной платы.
Форму приказа об отстранении работника в связи с отказом проходить обязательную вакцинацию работодатель может разработать самостоятельно.
В приказе необходимо указать фамилию, имя, отчество, должность работника, основания, по которым он отстраняется от работы, срок отстранения.
До издания приказа следует получить от работника письменный отказ от вакцинации.
С приказом об отстранении следует ознакомить работника под подпись.
По этой ссылке вы можете бесплатно скачать подготовленные мной необходимые для работодателя документы для отстранения работника от работы, а именно:
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ВАКЦИНАЦИИ
2. ОТКАЗ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ
3. ПРИКАЗ ОБ ОТСТРАНЕНИИ ОТ РАБОТЫ В СВЯЗИ С НЕПРОХОЖДЕНИЕМ ВАКЦИНАЦИИ